Вы здесь

Для мотивации работы учителей в слабых школах необходима повышенная зарплата и больше свободного времени

Версия для печатиPDF version

ТES, 9.03.2016

Повышение зарплаты и предоставление больше свободного времени служат основными мотиваторами для привлечения лучших педкадров к работе в неблагополучных школах. Таковы результаты нового исследования, проведенного Национальным фондом исследования в области образования (National Foundation for Education Research) среди 1 430 учителей Англии.

Одна треть опрошенных считают, что школы могут привлечь опытных учителей посредством повышения зарплаты, а другая треть – путем уменьшения часов преподавания. Более 60% респондентов утверждают, что учителя должны получать доплату за повышение успеваемости школьников.

Вероятность того, что опытные учителя будут работать в слабых школах мала. Ученые Университета Кэмбридж выявили, что в топ 20% школах Англии учителя имеют на 1-1,5 года больше опыта, чем в школах, показывающих худшие результаты.

Еще одно исследование, проведенное среди 2,5 тыс. учителей, указывает на то, что учителя из неблагополучных школ с большей долей вероятности преподают несколько предметов. Анализ данных TALIS-2013 показывает, что около 25% учителей в худших школах преподают три и более предметов. Для сравнения лишь 13% учителей лучших школ преподают одновременно несколько предметов.