Вы здесь

Дошкольное образование улучшает лингвистические способности

Версия для печатиPDF version

The Korea Times, 25.01.2018

Знание английского языка является важным фактором для жителей Кореи. Это единственный обязательный предмет, знание которого требуется для поступления в вуз или получения работы. Поэтому большинство родителей стараются отдать своих детей на изучение английского языка с раннего возраста.

Несмотря на высокую заинтересованность населения в изучении английского языка, Министерство образования Кореи объявило о планах запретить преподавание английского языка в детских садах и центрах по уходу за детьми. По мнению министерства, изучение английского языка в раннем возрасте не является столь эффективным и оказывает серьезную нагрузку на детей.

Тем не менее, данный запрет на изучение английского языка пришлось отложить после многочисленных петиций родителей. Министерством было принято решение предварительно изучить мнение населения.

Несмотря на попытки правительства запретить обучение на английском языке в детских садах, большинство профессоров обращают внимание на исследования, подтверждающие положительное влияние изучения английского языка на детей дошкольного возраста. Создание стимулирующей среды для изучения английского языка может иметь положительное влияние на улучшение навыков английского языка у ребенка.

В 2016 г. Ким Гын (Kim Geun-young), профессор психологии в Университете Согён, провел исследование с группой детей в возрасте 2-5 лет. Он поделил детей на две группы: А и Б. Группа А посещала 30-минутные занятия по английскому языку раз в неделю, в то время как группа Б не изучала английский язык. После 8 месяцев навыки разговорной речи у детей из группы А были в четыре раза лучше, чем у группы Б.

Однако некоторые эксперты отмечают, что дети в детском саду должны изучать родной язык перед тем, как начать изучать второй язык, поскольку это может вызвать недоумение у ребенка. Они также отмечают, что изучение второго языка на раннем этапе может препятствовать развитию творчества ребенка.