Вы здесь

Еще одно исследование подтвердило высокий разрыв в успеваемости английских учеников

Версия для печатиPDF version

TES, 27.02.2017

Комиссия по социальной мобильности Англии предупреждает, что увеличивающийся разрыв в академической успеваемости подрывает надежды на успешное будущее для целого поколения школьников из уязвимых слоев населения.

Новое исследование Комиссии выявило, что по 8 ключевым предметам на экзаменах GCSE учащиеся, получающие бесплатное горячее питание, показывают результаты почти наполовину ниже, чем их сверстники из благополучных семей.

Как сообщается в докладе, также увеличивается разрыв между успеваемостью учеников с низким социально-экономическим статусом по окончании начальной и средней школы. Так, «с 2012 года прогресс учеников из бедных семей продолжает снижаться, по сравнению с прогрессом их сверстников». Вне зависимости от того, насколько хорошо ученики из семей с низким социально-экономическим статусом занимаются в начальной школе, уже в средней школе они отстают от остальных учеников.

Авторы исследования призывают «признать, что система среднего образования не работает для учеников из бедных семей» и устранить барьеры, мешающие им совершать такой же прогресс в академической успеваемости, как и их сверстники.