Вы здесь

Семинар по созданию Национальной рамки мониторинга инклюзивного образования

Версия для печатиPDF version

 

25-26 июля 2016 года на базе Информационно-аналитического центра состоялся рабочий семинар «Международная практика и возможные подходы к разработке национальных рамок мониторинга инклюзивного образования в Казахстане», организованный Научно-информационным центром гражданского образования при экспертной и финансовой поддержке Фонда Сорос Казахстан.

Обсуждение вопросов развития инклюзивного образования Казахстана обусловлено реализацией новой Государственной программы развития образования и науки на 2016-2019 годы и принятием 193 странами мира 17 Целей Устойчивого Развития до 2030 года. В течение предстоящих 15 лет усилия системы образования Казахстана должны быть направлены на достижение 4-ой Глобальной цели «Качественное образование». Это обеспечение всеобщего инклюзивного и справедливого качественного образования, и обучения на протяжении всей жизни.

Спикером семинара стала международный эксперт Тинда Ковач, профессор в области педагогической психологии и образовательной политики Белградского университета.

В ходе семинара Тинда Ковач ознакомила участников с международными подходами к разработке систем мониторинга инклюзивного образования, поделилась опытом создания национальных рамок мониторинга инклюзивного образования в Республике Сербия. Информационно-аналитический центр ознакомил участников со статистическими показателями инклюзивного образования агрегируемые в Национальной образовательной базе данных. Региональным опытом развития инклюзивного образования поделилась Акмолинская область.

Участниками семинара также были обозначены актуальные вопросы создания Национальной рамки мониторинга инклюзивного образования.

В семинаре приняли участие представители Информационно-аналитического центра, Фонда Сорос Казахстан, Назарбаев Университета, председатель Координационного совета по развитию инклюзивного образования Акмолинской области.