Вы здесь

Forbes назвал самых перспективных молодых деятелей в области образования

Версия для печатиPDF version

hightech.fm, 06.09.2017

Журнал Forbes опубликовал рейтинг наиболее влиятельных людей в образовании младше 30 лет. В этот раз значительную часть рейтинга составили основатели различных компаний. Среди них также много создателей онлайн-платформ в области образования.

Мелисса Ли (Melissa Lee), 28 лет, Филадельфия, Пенсильвания (США), выпускница Университета Ратджерса, соосновательница программы The Green. Это программа экспериментального образования и развития трудовых ресурсов для молодых лидеров в области устойчивого развития. Программа позволяет студентам в течение 10 дней во время каникул развивать свои навыки в аккредитованных образовательных организациях за рубежом. Программа выделяет финансовую поддержку социально уязвимой группе студентов. Цель программы – уничтожить барьеры к получению зарубежного образования и расширить многообразие трудовых ресурсов. 

Йоран Брондсема (Yoran Brondsema), 28 лет, Брюссель (Бельгия), выпускник Технического университета Эйндховена, Томас Кетчелл (Thomas Ketchell), 29 лет, Брюссель (Бельгия), выпускник Брюссельского свободного университета. Совместно разработали платформу для создания визуальных историй Sutori. Платформа может стать заменой эссе или презентаций. Ежегодно платформа привлекает 600 тыс. пользователей.

Хияхоа Мишель Чинь (Xiaohoa Michelle Ching), 27 лет, Окленд, Калифорния (США), выпускница Висконсинского университета в Мадисоне. Разработала платформу для планирования уроков и проведения занятий Literator. Literator завоевала признание благотворительного фонда Чан-Цукерберг.

Марк Павлюковский (Mark Pavlyukovskyy), 26 лет, Сан-Франциско, Калифорния (США), выпускник Принстонского и Оксфордского университетов. Всегда хотел создать такой продукт, который мотивирует детей к разработке технологий. Его продукт Piper позволяет любому ребенку старше семи лет создавать и программировать свой первый компьютер. Посредством игры наподобие Minecraft дети поглощаются в 3D мир приключений, который позволяет им играть и одновременно программировать игру.  Более 1 тыс. школ используют Piper в школьном куррикулуме для обучения техническим наукам, кодированию, проектировочному мышлению.

Аржун Сингх (Arjun Singh), 29 лет, Беркли, Калифорния (США), выпускник Калифорнийского университета в Беркли. Завершив обучение по программе докторантуры Университета Беркли, начал обучать студентов искусственному интеллекту. Когда дело дошло до проверки работ студентов, он озадачился необходимостью проверять работы вручную, используя традиционную красную пасту.  Тогда Сингх решил основать приложение для оценки работ Gradescope. Приложение обеспечивает как преподавателей, так и студентов мгновенным фидбэком. Около 10 тыс. преподавателей и 300 тыс. студентов из 450 вузов мира, включая MIT и Имперский колледж Лондона, используют Gradescope в своех системах оценивания.

С полным списком молодых людей, отмеченных журналом Forbes, можно ознакомиться по ссылке https://www.forbes.com/30-under-30/2018/education/#3c83a9c77523