Вы здесь

Интернационализация должна начинаться в школе

Версия для печатиPDF version

University World News, 6.10.2017

 

С ростом международного образования увеличилось и количество иностранных студентов. При отсутствии возможности мобильности, студенты используют возможность транснациональ-ного образования. Для этого есть специальные программы обучения, включающие в себя учебу в полномасштабных кампусах, которые были созданы университетами других стран.  В то же время интерес к «интернационализации дома» набирает силу.

Это привело к необходимости создания и предоставления интернационализированных учебных программ. В некоторых странах организации призывают к интернационализации начального и среднего образования. Так, будущие выпускники уже в школах будут подготовлены к решению проблем, которые могут возникнуть в глобализованном мире.  

Готовность выпускников к глобализации часто определяется как способность эффективно взаимодействовать с людьми из других культур, осознание глобальной связи и общей ответственности. Растет осознание важности «навыков 21 века». Эти навыки в основном отличаются от традиционных академи-ческих тем, что они не связаны с содержанием знаний.

Подготовка к глобализации с ранних лет поможет учащимся лучше проявить себя. Поэтому интернационализация должна начи-наться уже в стенах школ. Конечно, существуют трудности, связан-ные с данной идеей. Например, школьная программа во многих странах уже перегружена и наличие дополнительных дисциплин, связанных с интернационализацией, может лишь ухудшить знания учеников. Однако в долгосрочной перспективе школа является одним из важных мест, где ученики должны приобретать навыки для успешного развития в интернациональной среде.