Вы здесь

Исследование: Детям из бедных семей необходимо рассказывать о возможностях получения высшего образования с начальной школы

Версия для печатиPDF version

TES, 15.08.2016

Исследование британской организации Teach First показало, что дети из обеспеченных семей начинают планировать получение высшего образование раньше, чем их менее состоятельные сверстники.

Справочно: Teach First – благотворительная организация, занимающаяся вопросом снижения неравенства в предоставлении качественных образовательных услуг в школах.

Только 28% учащихся из семей с низким доходом ответили, что всегда были уверены, что они получат высшее образование по сравнению с 47% детей из более богатых семей.

Данные показывают, что 23% учащихся из более обеспеченных семей начинают готовиться к поступлению в вуз уже по окончании основного среднего образования по сравнению с 13% учащихся из менее благополучных семей. В том числе они более активно занимаются внеучебной неакадемической деятельностью, которая помогает им при подаче заявления в вуз.

По словам исполнительного директора Teach First, многие школьники из малообеспеченных семей все еще получают мало квалифицированной помощи и информации о возможностях получения высшего образования. В этой связи основной рекомендацией Teach First является более активная работа школ по агитации получения высшего образования с начальной школы и ее расширение в возрасте 14 лет, чтобы мотивировать равный доступ к высшему образованию.

Исследование также подтверждает данные, полученные в ходе другого исследования Службы приема в университеты и колледжи Великобритании (UCAS). Оно показало, что вероятность поступления в один из ведущих вузов в 2 раза выше у детей, которые к 10 годам знают, что они хотят получить высшее образование.