Вы здесь

Исследование сравнило успеваемость учащихся начальной школы в России и Великобритании

Версия для печатиPDF version

Российское Образование, 27.12.2016

Институт образования Высшей школы экономики и Университет Дарема провели совместное исследование с целью сравнить уровень успеваемости детей в начальных школах России и Великобритании. Для оценки прогресса учащихся за учебный год исследование проведено дважды – в сентябре и мае.

По словам директора Центра мониторинга качества образования Института образования ВШЭ Елены Кардановой, это первое исследование, которое сравнит готовность детей к учебе и их прогресс за год обучения в двух странах.

Для сравнения достижений первоклассников использовался международный инструмент для исследования знаний детей iPIPS, который используется в 12 странах на протяжении 20 лет.

Справочно: iPIPS (International Performance Indicators in Primary Schools) – международный инструмент, нацеленный на оценивание готовности ребенка к обучению в школе и его индивидуального прогресса в течение года.

Сравнение показало, что российские дети знают больше при поступлении в школу, но прирост знаний выше у первоклассников Великобритании. Это объясняется тем, что в России дети начинают учиться позже и знают гораздо больше на начальном этапе.