Вы здесь

Как новому президенту университета Дрю удалось вывести вуз на новый этап развития?

Версия для печатиPDF version

Forbes, 02.12.2016

Мэри Энн Бэннинджер возглавила университет Дрю, когда тот был не способен привлечь достаточно студентов, чтобы покрывать расходы.

Справочно: Университет Дрю (Drew University) – частный гуманитарный университет в г.Мэдисон, Нью-Джерси, США. В 2012 г. в рейтинге лучших гуманитарных вузов США по версии US News & World Report занял 94 место.

В 2015 г. вуз, в котором сейчас обучается 2 151 человек, принял на первый курс 70% от подавших документы абитуриентов. Для сравнения, в Гарвардском и Стэнфордском университетах, процент зачисления не превышает пяти. Большинство студентов, прошедших конкурс в университет Дрю, в конечном итоге выбирали другие колледжи. Доля студентов, получающих от университета субсидии на оплату обучения, достигла 69%. Большие скидки – знак неэффективной политики ценообразования, которая призвана скрыть неблагоприятное финансовое состояние вузов.

Одной из первостепенных проблем была низкая доля студентов, заканчивающих обучение в вузе. При этом студенты уходили не из-за низкого качества обучения в вузе. Причиной было то, что сами студенты назвали «эффектом Дрю»: самые простые задачи (например, перейти в другую группу или решить вопрос с общежитием) были чрезмерно усложнены из-за бюрократических процедур. Бэннинджер начала с того, что сократила лишние процессы и заменила часть сотрудников.

Для привлечения способных студентов была выработана маркетинговая стратегия с концепцией «Найди себя». Стратегия продвигала 3 преимущества вуза: близость к Нью-Йорку, обучение на практике и программа наставничества. Для адаптации студентов в городе ППС проводили с ними выездную экскурсию по Манхэттену. Тема экскурсии, при этом, имела прямое отношение к их дисциплине.

Для ребрендинга дизайнерское агентство усовершенствовало логотип вуза, изобразив на нем Манхэттен. В приемную комиссию включили ветерана в области образования, который имел связи с элитными частными школами.

Бэннинджер также внедрила систему бонусов. Бонусы полагались тем, кто проявил инициативу и взял на себя ответственность за пределами должностных инструкций.

С новым руководством впервые за 6 лет число первокурсников выросло на 20 %. Увеличилось число переводящихся из других вузов на 28 %. Количество получающих субсидии снизилось на 8 %, чистый доход с одного студента вырос почти на $5 тыс.