Перейти к основному содержанию
  • Сайт Президента РК
  • Сайт Министерства образования и науки РК
  • Сайт Стратегия 2050
Информационно-Аналитический центр logo
Информационно-Аналитический центр
Факты, исследования и идеи в образовании
  • Қаз
  • Рус
  • Eng

Форма поиска

Подписаться на рассылку

  • 21:04
  • 20 02 2019
 
  • О центре
    • Центр
    • Руководство
    • Корпоративное управление
    • Контакты
    • Наши эксперты
    • Обратная связь
    • Закупки
    • Вакансии
  • Новости
    • ОЭСР
    • Дайджест
    • Дошкольное обучение и воспитание
    • Среднее образование
    • Техническое и профессиональное образование
    • Высшее образование
    • Мониторинг программных документов
    • Образовательная статистика
    • Международные сопоставительные исследования
  • Проекты
    • Архив проектов
    • ICILS
    • PIAAC
    • PIRLS
    • PISA
    • TALIS
    • TIMSS
    • АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (ЕНТ - 2015)
    • НОБД
    • Национальный доклад
  • Публикации
  • Аналитика
  • Инфографика
  • Медиа

Вы здесь

Главная

Какие навыки нужны, чтобы получить работу в 2030 году?

Версия для печатиPDF version
MIT Technology Review, 28.09.2017
 
Независимо от того, как мы сегодня относимся к влиянию автоматизации труда, все согласны в одном: профессии будущего потребуют навыков будущего. Когда роботы справляются с работой, которая ранее выполнялась человеком, остается только готовиться к приобретению новых навыков.
В отчете британского фонда развития инноваций Nesta и школы подготовки студентов Оксфордского университета представлен анализ влияния нынешних изменений на рынок труда к 2030 г. По мнению исследователей, к 2030 г. будут полностью автоматизированы профессии укладчиков товара, дальнобойщиков и администраторов. При этом такие профессии, как педагоги, биотехнологи и медсестры станут более востребованными.
Среди навыков будущего необходимых для рынка труда были выделены оригинальность, умение делать выводы и принимать решения, взвешивать затраты и выгоду от предпринимаемых действий. Очень важным выделено умение генерировать идеи. Причем важно будет не их качество, правильность или креативность, а количество. Понимание и использование новой информации как для решения проблем, так и принятия решений выделены одними из важных стратегий обучения в будущем.
Данные навыки не скоро станут под силу машинам и роботам. Тем не менее, умение, например, использовать пневматический молоток можно заложить в робота уже сегодня. 

Наши партнеры

  • NNEF
  • Сайт по поиску работы Rabota.nur.kz
  • Финансовый центр
  • Общественное объединение «Союз детских общественных организаций «Жулдыз»
  • BNEWS.KZ
  • Республиканский центр «Дошкольное детство»
  • Центр Изучения Общественного Мнения
  • Исследовательский институт «Общественное мнение»
  • Общественный фонд «Центр социальных и политических исследований «Стратегия»
  • EXPO-2017
  • Отбасы.kz Дистанционные курсы обучения родителей
  • НАО Холдинг "Кәсіпқор"
  • Институт Сарбонна-Казахстан КазНПУ им.Абая
  • Образовательный центр "Зерделі"
  • 100 конкретных шагов
  • Южно-Казахстанский государственный педагогический институт
  • Национальная ассоциация организаций образования "SERPIN"
  • Национально-научный практический центр коррекционной педагогики
  • партия "НурОтан"
  • АО "Республиканский научно-методический центр развития технического и профессионального образования и присвоения квалификации"
  • Университет КазГЮУ
  • "Білімді ел - Образованная страна" республиканская образовательная общественно-политическая газета
  • Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им.Жангир хана
  • Серпін-2050
  • Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования
34

О центре

  • Центр
  • Руководство
  • Корпоративное управление
  • Контакты
  • Наши эксперты
  • Обратная связь
  • Закупки
  • Вакансии

Новости

  • ОЭСР
  • Дайджест
  • Дошкольное обучение и воспитание
  • Среднее образование
  • Техническое и профессиональное образование
  • Высшее образование
  • Мониторинг программных документов
  • Образовательная статистика
  • Международные сопоставительные исследования

Деятельность

  • Направления деятельности
  • Департамент аналитики, мониторинга и оценки образования
  • Департамент образовательной статистики и сопровождения информационных систем
  • Департамент информационных технологий
  • Департамент международных сопостовительных исследований
  • Департамент по работе со средствами массовой информации и населением
  • Департамент проектов

Карта сайта
 

Рейтинг@Mail.ru