Вы здесь

Кыргызстан участвует в разработке инструментов оценивания учащихся

Версия для печатиPDF version

МОН КР, 04.01.2016

Министерство образования и науки Кыргызстана (МОН КР) совместно с ЮНЕСКО и институтом Brookings участвует в международной программе улучшения системы оценки успеваемости учащихся. Данные меры позволят повысить качество образования в стране.

В партнерстве с международными организациями были разработаны и пропилотированы инструменты по оцениванию навыков чтения в младших классах (The Early Grade Reading Assessment), образовательных достижений учащихся 4 и 8 классов (НООДУ). 

Также, Национальный центр тестирования МОН КР в сотрудничестве с Оффордским центром, Канада осуществил апробацию инструмента оценки готовности детей к школе (The Early Development Instrument).

Справочно: The Early Development Instrument – канадский инструмент измерения готовности детей к школе, разработанный Оффордским центром в 2000 г. На сегодняшний день используется в 12 странах, таких как Австралия, США, Канада, Великобритания и прочие.

Кроме того, был разработан инструмент измерения взаимоотношений учителя и учащихся в классе (CLASS) в сотрудничестве с Центром углубленных исследований США (The Center for Advanced Study of Teaching and Learning).

В рамках апробации инструментария будут оценены различные образовательные области: эмоциональное развитие, грамотность, коммуникация, когнитивные навыки, счет и математика, наука и технологии.