Вы здесь

Школы Британии вознаграждают краткосрочные успехи директоров и игнорируют долгосрочное развитие школ

Версия для печатиPDF version

BBC, 20.10.2016

Центр Повышения Результативности (Centre for High Performance) провел исследование управленческого корпуса 160 британских школ.

Справочно: Центр Повышения Результативности (Centre for High Performance) является исследовательской группой Оксфордского и Кингстонского университетов. Центр специализируется на исследовании эффективности работы различных британских и мировых организаций. В марте 2016 г. Центр опубликовал отчет о школах, состоявших на учете Ofsted из-за низкой успеваемости учащихся.

Исследование определило 2 основных типа руководителей школ. Директоры-хирурги направляют усилия на достижение успешности школы во время тестирования в краткосрочной перспективе. Они отчисляют около четверти учеников и увольняют почти каждого десятого сотрудника школы. Директоры-хирурги зарабатывают £154 тыс. в год и часто получают высокие награды за свои достижения.

Директоры-архитекторы действуют более расчетливо. Они акцентируют свое внимание на этике в школе, взаимоотношении с родителями и имиджевой политике школы. Директоры-архитекторы получают £86 тыс. в г. и поощряются гораздо реже.

Успех директоров-хирургов является непродолжительным и через некоторое время результаты учащихся снижаются. В этом плане более эффективной является деятельность директоров-архитекторов. Несмотря на это, поощрения добиваются директоры, которые добиваются видимых результатов, даже если они действуют в ущерб успешности школы в долгосрочной перспективе.