Вы здесь

Стэнфордский университет займется разработкой ресурсов для формирования математической грамотности в дошкольном возрасте

Версия для печатиPDF version

Stanford News Center, 30.06.2016

Стэнфордский университет планирует разработать ресурсы развития математической грамотности у детей дошкольного возраста.

Работу будет осуществлять Сеть развития и исследований вопросов математической грамотности в дошкольном образовании при Высшей школе образования Стэнфордского университета.  

Разработку ресурсов планируется осуществлять по четырем направлениям: развитие математического мышления и управляющих навыков; вовлечение родителей и воспитателей в математическое образование; преемственность дошкольного и начального образования; профессиональное развитие педагогов.

Запланировано создание учебных материалов и выявление эффективной педагогической практики, разработка тестовых книг, игр и занятий, исследование вопросов формирования целостности учебных программ по математике, а также создание ряда модулей для повышения квалификации педагогов.