Вы здесь

Технологические стартапы в Сингапуре заходят на рынок образовательных услуг

Версия для печатиPDF version

channelnewsasia.com, 28.02.2017

Жизнь сингапурских школьников стала намного проще благодаря автоматизированным консультациям по домашнему заданию и подбору колледжа своей мечты.

Новое поколение предпринимателей в сфере технологий решило воспользоваться определенным в стране приоритетом на образование. С помощью ресурсов и разработок, позволяющих получить помощь при выполнении домашнего задания, найти онлайн-тьютора и проанализировать данные по поступлению в зарубежные университеты, авторы этих стартапов надеются занять свою нишу на уже успешном рынке образовательных технологий (edtech).

Эта область начала активно развиваться в 2013 г., когда такие технологические гиганты, как Apple и Google, начали агрессивно внедрять свои разработки в сфере образования. По прогнозам, уже к 2020 г. рост мирового рынка образовательных технологий составит 17% ($252 млн). И, наряду с американскими разработчиками, азиаты активно вносят свой вклад в развитие этой отрасли.

«Даже если экономика пойдет на спад, люди все равно будут инвестировать в образование, потому что это сектор, который будет продолжать развиваться даже в депрессивной экономике», считает Рохан Пасари, исполнительный директор сингапурского стартапа Cialfo. Его разработки используют математический алгоритм для вычисления вероятности зачисления абитуриента в зарубежный вуз. После анализа его личных данных, ресурс генерирует шортлист возможных университетов, который в дальнейшем проверяется консультантами. Весь процесс поступления можно контролировать онлайн. Ресурс доступен как в виде мобильного приложения, так и как сайт.

Другая платформа, Tueetor, помогает ученикам с выполнением домашнего задания, находя для них персональных тренеров онлайн и являясь дешевой альтернативой учебным центрам. За полгода функционирования онлайн ресурс привлек уже более 1500 тренеров, преподающих около 300 предметов, от математики до йоги.

Бесплатное приложение Miao помогает ученикам тренировать математические навыки. Загрузив фото задания, ученик получает ответ и подобные задания в течение 10 секунд.

В то время как одни стартапы только находят свои позиции на cингапурском рынке, другие уже активно распространяются за рубежом. Cialfo, к примеру, уже зашел на китайский рынок, привлекая к сотрудничеству местных тренеров и школы.

По мнению авторов стартапов, успех этих разработок обусловлен твердой репутацией системы образования Сингапура.