Вы здесь

В Гарварде доказали эффективность адаптивного сервиса по математике

Версия для печатиPDF version

Edutainme, 09.06.16

Центр исследований образовательной политики в Гарвардском университете провел оценку учебной программы Dreambox Learning. Платформа DreamBox основана в 2006 г. и ориентирована на учащихся начальной школы. Она содержит 1800 уроков математики, представленных в форме анимационных игр, игровых задач и приключенческих историй. За правильное выполнение заданий учащиеся получают значки и монеты.

Исследователи рассмотрели учебную программу Dreambox Learning и результаты тестов 3 тыс. учащихся младших классов в США за 2013-2014 и 2014-2015 уч. гг. Выяснилось, что существует взаимосвязь между адаптивной программой и ростом успеваемости по математике у младших школьников.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что всего за 14 часов сервиса школьники смогли улучшить свои математические навыки на 4%. В целом, рекомендуется использовать данный сервис по 60-90 минут в неделю. С 2006 г. проект получил около 40 престижных наград в области образовательных технологий. В настоящее время платформой пользуются в 50 штатах США и Канаде.