Вы здесь

В Шотландии заполнена только половина вакансий учителя математики

Версия для печатиPDF version

Telegraph, 14.11.2017

Согласно данным Правительства Шотландии, только 112 из 237 вакансий (47%) учителя математики заполнены на 2017-2018 учебный год. В прошлом году этот показатель составил 72%. Из 536 вакансий в школах Шотландии 268 остаются пустыми в течение 3-х месяцев. Возможно, это одна из причин, по которой система образования Шотландии теряет позиции в международных рейтингах по чтению и математической грамотности. Так, меньше половины детей 13-14 лет могут писать без ошибок. Доля детей с низкой функциональной грамотностью увеличилась вдвое за период 2012 – 2016 гг.

Для привлечения новых педагогов в сферу было выделено £20 тыс. на обучение STEM педагогов. Тем не менее, по словам представителей шотландской партии, несмотря на попытки министерства, некоторые педагогические вакансии остаются пустыми в течение трех лет.