Вы здесь

В США растет число вузов, применяющих виртуальные симуляторы для подготовки учителей

Версия для печатиPDF version

Education World, 18.04.2016

В США набирает популярность симулятор TeachLIVE, разработанный учеными Университета Центральной Флориды. Он позволяет студентам педагогических специальностей постоянно практиковать навыки работы с учащимися. 

Принцип работы заключается в следующем: студенты входят в небольшой кабинет и стоят перед большим видеомонитором. Преподаватель, который также находится в кабинете, начинает моделирование, и на экране появляется класс. В течение 10 минут работы в симуляторе студенты прорабатывают множество видов деятельности и поведения учащихся.

Будущий учитель может начать урок, задав такой вопрос, как «Кто может напомнить мне, что мы делаем, чтобы быть активными слушателями во время групповых обсуждений?» По мере того, как студент продолжает урок, виртуальные учащиеся могут выкрикнуть что-то или взять сотовый телефон и отправить сообщение. В ответ студент может использовать различные стратегии управления классом, нацеленные на исправление поведения отдельных учеников и вовлечения их в урок.

По словам разработчиков программы, виртуальный класс особенно полезен в предоставлении студентам оперативной обратной связи. Зачастую студенты дающие уроки во время прохождения практики получают обратную связь значительно позже, а не сразу после проведения урока. При работе с симулятором, преподаватель, наблюдающий за ходом виртуального урока, сразу же предоставляет обратную связь.

Программа также позволяет студентам отработать допущенные ошибки, что невозможно в реальном классе.

По данным журнала EdTech, порядка 80 вузов в США используют виртуальные классы при подготовке будущих учителей.