Вы здесь

В США развитие неравенства начинается с дошкольного образования

Версия для печатиPDF version

US News, 27.07.2017

Результаты раннего развития детей значительно различаются в зависимости от дохода семьи и образования родителей. Неравенство в доступе к дошкольному образованию является одной из причин.

В США около 90% детей 4-х лет из семей, чей доход превышает $100 тыс., посещают дошкольные организации. При этом только две трети детей из семей с низким социально-экономическим статусом охвачены дошкольным образованием.

Таким образом, доступ к дошкольному образованию во многом зависит от дохода семьи. Около 30% своего дохода тратят на дошкольное образование семьи с низким социально-экономическим статусом. В семьях с более благополучным социально-экономическим положением эта цифра достигает 8%. При этом для семей с низким социально-экономическим статусом, которые все же используют услуги дошкольных организаций, меньше средств остается на приобретение книг и других материалов для развития детей.

В результате дети, которые наиболее нуждаются в дошкольном образовании, имеют меньше шансов получить его. В США основной проблемой является отсутствие системы поддержки родителей в соответствии с уровнем дохода. США все еще остаются единственной страной, где не гарантирован отпуск по уходу за ребенком. В отличие от других развитых стран политика дошкольного образования все еще не опирается на достижение всеобщего охвата детей 3-5 лет.