ПЦФ
Разработка научно обоснованных подходов к совершенствованию содержания и управления среднего образования и научно-методических основ развития высшего образования

 

Программно-целевое финансирование по теме:

«Разработка научно обоснованных подходов к совершенствованию содержания и управления среднего образования и научно-методических основ развития высшего образования»

Цель проекта: разработать научно обоснованные подходы совершенствования содержания и управления среднего образования и научно – методические основы развития высшего образования.

 

Ожидаемые результаты

В результате реализации научно-технической программы будут:

— определены особенности восприятия и развития функциональной грамотности в академической среде;
— определены особенности содержания учебных программ в части развития функциональной грамотности;
— разработана рамка оценки функциональной читательской и математической грамотности у студентов;
— предложены тестовые задания по замеру функциональной читательской и математической грамотности студентов по опыту рамок международных сопоставительных исследований;
— разработана методология для проведения оценки функциональной грамотности студентов в вузах;
— прототип информационной системы для оценки функциональной грамотности студентов вузов;
— проведены два семинара по обсуждению результатов исследования;
— опубликованы статьи в отечественных и зарубежных рецензируемых журналах, рекомендованных КОКСОН МОН РК или ВАК, и (или) в международных журналах, индексируемых международными базами Scopus или Web of science (CA) c ненулевым показателем.

 

Публикации и выступления

Выступление на тему «Teachers’ Intention to Leave: Educational Policies as External Factor of Stress» на Международном академическом форуме в городе Барселона

Статья в международном журнале Frontiers на тему «Measuring Social Desirability in Collectivist Countries: A Psychometric Study in a Representative Sample From Kazakhstan»