Участие Казахстана в работе Комитета образовательной политики (КОП) ОЭСР

Краткая информация об участии Казахстана в работе КОП ОЭСР

В ноябре 2017 года Казахстан получил приглашение стать участником Комитета образовательной политики ОЭСР.

12, 15–16 апреля 2021 года Казахстан принял участие в 29-м заседании КОП ОЭСР в режиме онлайн. Заседание было посвящено общей картине среднего образования в странах ОЭСР после одного года пандемии коронавируса: упущенные возможности обучения; дистанционное обучение во время закрытия школ; поддержка учеников и школ в период повторного открытия школ; пересмотр экзаменов и методов оценивания; поддержка учителей; финансирование образования в период пандемии; распределение ответственности в принятии решений.

16–17 ноября 2021 года принято участие в 30-м заседании Комитета образовательной политики ОЭСР, которое было организовано в гибридном формате. На заседании страны-члены и приглашенные страны обсуждали отчет о ходе реализации работы и бюджета КОП на 2021–22 гг.; разработку международной оценки профессиональных навыков учащихся, обучающихся на программе профессионального образования и обучения; переход учащихся в старшую ступень среднего образования, а также работу ОЭСР в области высшего образования. Помимо этого, был обсужден проект по созданию лучших возможностей для молодежи, результаты работы над глобальным форумом о будущем образования и профессиональных навыков до 2030 г., а также презентация и обсуждение планов в организации предстоящего Саммита навыков 2022.

Повышение качества подготовки педагогов в вузах и поддержка начинающих учителей в Казахстане

Повышение качества подготовки педагогов в вузах и поддержка начинающих учителей в Казахстане

Разработка национальной системы оценки, соответствующей образовательным целям Казахстана

Разработка национальной системы оценки, соответствующей образовательным целям Казахстана

Усиление национальных экзаменов в Казахстане для достижения национальных целей

Усиление национальных экзаменов в Казахстане для достижения национальных целей

Разработка системы оценки школ для улучшения качества школьного образования

Разработка системы оценки школ для улучшения качества школьного образования