Сотрудники АО «Информационно-аналитический центр» представили научную статью на Международном академическом форуме

Сотрудники АО «Информационно-аналитический центр» представили научную статью на Международном академическом форуме

 

В рамках научно-технической программы OR11465485 «Разработка научно обоснованных подходов к совершенствованию содержания и управления среднего образования и научно методических основ развития высшего образования» сотрудниками АО «Информационно-аналитического центра» была представлена статья на научной конференции по исследованиям в области образования The 3rd Barcelona Conference on Education.

 

В период с 20 по 23 сентября 2022 года в г. Барселона (Испания) сотрудники АО «Информационно-аналитического центра» выступили с исследованием на тему «Teachers’ Intention to Leave: Educational Policies as External Factor of Stress».

 

Международный академический форум (IAFOR), основанный в 2009 году, является политически независимым и некоммерческим междисциплинарным аналитическим центром, организатором конференций и издателем, включенным в список Scopus и DOAJ. IAFOR проводит исследовательские программы и мероприятия в Азии, Европе и Северной Америке в партнерстве с университетами и аналитическими центрами. С 2009 года Международный академический форум (IAFOR) пригласил более 40 000 ученых на свои междисциплинарные конференции, проводимые по всему миру.

 

В течение 4-х дней участники конференции посещали пленарные сессии и участвовали в панельных сессиях, посвященные разным тематикам. Панельные сессии проходили в формате презентаций докладов и панельных дискуссий.

 

Доклад специалистов на тему «Teachers’ Intention to Leave: Educational Policies as External Factor of Stress» включает в себя: краткий обзор на существующую научную литературу по мобилизации учителей между школами; обзор на образовательную политику и реформы Республики Казахстан; формирование научного вопроса и гипотезы исследования; описательная статистика и данные международного сопоставительного исследованная TALIS-2018; методология количественного исследования; основные аналитические результаты и обсуждение; выводы, возможные ограничения и будущие исследования.

 

Комментарии и рекомендации экспертов будут рассмотрены при доработке статьи для дальнейшей подачи публикации в научном журнале.

 

Публикации